ГлавнаяОсновы SEOПродвижениеМонетизацияКаталог Статей

SEO: Софт и информация

Как создать, раскрутить и монетизировать свой ресурс
Текущее время: Сб сен 22, 2018 5:26 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обновления Инстаграм - путь в топовый список по гео-позициям
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 6:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 9:45 am
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствуем, друзья! Многие из вас заметили, что Instagram весьма непонятно ведет себя последние девяносто дней. Главное отличие от старой-доброй инсты - в принципиально свежих методиках для поднятия публикаций в список лидеров, действительно пользуются которыми фактически немногие. Сотни стабильных посетителей не позволят нам солгать - заказные лайки на фотографии/видеоролики уже пользуются не такой популярностью, как даже 6 месяцев назад. Подняться на топовые позиции при помощи обычной накрутки уже почти невозможно!

Итак, пришло время войти в суть дела. Итак, мы провели сотни различных тест-драйвов нового Инстаграм и собрали сведения по большому количеству заказов потребителей. Получилась достаточно интересная ситуация - для удобства изучения мы составили главные тезисы в 9 ключевых разделов. Поехали!

1. Объём целевой аудитории отныне не менее актуален, нежели лайки и темпы их приобретения Обладатели торговых профилей (аккаунтов) фотосети Инстаграм уже знакомы с обновлёнными количественными изменениями. На этой вкладке можно просмотреть особый показатель - объём ЦА. Да, для выхода в ТОП по тематическим меткам и геопозициям (локациям) он тоже имеет значение - однако уже в достаточно меньшей степени. Главными остаются темпы набора лайков и просмотров видео. Что порекомендуем читателю? Продолжайте накрутку лайков и просмотров - помимо обычного продвижения цифровых коэффициентов они весьма хорошо воздействуют на этот самый масштаб целевой аудитории! Почему разработчики Инстаграм установили подобного рода механизм?
Ответ элементарен - банальное предотвращение накруток. Если же ваш пост действительно открывается другими пользователями (фолловерами) - значения охвата увеличиваются. А вот при зачислении сердечек при помощи простейших программных запросов, объём не будет повышен. По всей видимости, данный фактор станет основным в очередных обновлениях фотосети Instagram - тем не менее скорости создания и испытания новейшей функции впечатляют!

Отсюда очевиден вывод: автоматизированные сердечки и заказные просмотры необходимо заказывать только лишь с увеличением объёма аудитории. Алгоритм накрутки остался неизменным: запускаем сердечки + автоматические лайки сразу после добавления новейших фотоснимков/видео в учётную запись. Заказать лайки и автолайки можно по ссылке: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka- ... -instagram

2. Списки распространенных публикаций способны заметно отличаться в процессе просмотра с различных устройств и аккаунтов. Все знают о том, как видеохостинг YouTube формирует списки видео в предложке? Все правильно - в зависимости от набора ключей, прописывающихся создателем видеоролика. Для наглядности приведем простой пример: пользователь Интернета смотрит 10-ки роликов о том, как правильно укладывать волосы русого цвета во время повышенной влажности воздуха вне дома. Автоматический бот YouTube стабильно собирает сведения о ваших пристрастиях - иными словами, ключевые запросы (КЗ) из просмотренных видеороликов собираются воедино. После этого видеохостинг Ютуб предлагает видеоклипы, ключевики к которым максимально приближены (либо в полной мере схожи) с интересными вам - все просто! Видеохостинг Ютуб - хорошо, а какое отношение к этому имеет Instagram? Способы составления ТОП-списка постоянно совершенствуются. Итак, данный перечень будет состоять из постингов с ключевыми фразами, которые предельно релевантны #хэштегам ваших фолловеров (подписчиков). Крайне запутанная и иррациональная методика - к счастью, ее реализация пока что отложена! Однако и в настоящее время в алгоритме формирования популярных постов случились перемены: отныне список включает в себя и размещения тех, кто хоть как-то с вами сталкивается (по мнению фотосети Инстаграм, естественно же). Общие лайки, совпадения подписчиков и подписок - все это сегодня анализируется ботом во время заполнения перечня. Уже замечали, что в ТОПы попадают совсем незнакомые люди, о которых вы даже не знали? Механизм уже работает - поменять что-либо навряд ли удастся, придется смирится с подобного рода мнением администрации Instagram! Выводы просты: не следует принимать во внимание ТОП-списки как постулат при проверке своего или чужого аккаунта. Ещё одна причина: в ТОП по #хэштегам сегодня, как правило, видны посты тех, на кого вы подписаны - хотя на самом деле их постинги далеки от попадания в ТОП-список! 3. Реальный ТОП (без нежелательных советов) доступен только через браузер с ПК Как же теперь оценить истинную ситуацию выхода публикаций в ТОП? Рекомендуем пользоваться обыкновенным интернет-браузером (к слову, с телефонов этот метод тоже работает! ).
Таким образом, заходим на Instagram и без авторизации начинаем поиск по ключевым словам. Опубликованные списки и будут максимально действующими - никаких рекомендаций и прочего мусора!

Вывод: во время накрутки сердечек и просмотров для выхода в ТОПы требуется смотреть за тем, чтобы ваши размещения занимали постоянно лидирующие позиции. Более того, такой способ продвижения остается единственно правильным - иначе ваш контент может быть заменён на советы, которые фотосеть Инстаграм формирует в совершенно хаотичном порядке.

4. Обыкновенной очистки истории поиска для получения реального ТОП-списка отныне недостаточно В случае, если же вы привыкли использовать официальное приложение фотосети Instagram для прогноза процессов раскрутки, должны вас расстроить: без советов в популярных списках отныне не обойтись. Даже если на вашем профиле есть простая привязка к соцсети (к примеру, Facebook), то Инстаграм будет рекомендовать посты ваших друзей в лидирующих списках. Очистка cache отныне бесполезна - докучливые публикации друзей и подписчиков будут возникать вновь и вновь!

Заключение: не следует применять приложение Instagram для комплексного анализа.

5. Попадание в ТОП-список по ключевым фразам все еще непродуктивно Но есть и хорошие моменты Значит, представим, что ваши посты все же попали в ТОПы по #хэштегам и геометкам. И в том числе если все ваши ключевые слова считаются высокочастотными (ВЧ) - реального прироста подписчиков и ЦА вы не обретёте! Будущим специалистам по обучению приёмам работы в бизнесе и СММ-продвижению мы рекомендуем опустить этот раздел. В реальности выходит так, что на всех, без исключения, тренингах сегодня рассказывают идентичную информацию - выводите все свои постинги на топовые позиции по СЧ и ВЧ ключевым фразам... , топовый список по геолокациям - обязателен, без него никак... Все это - банальный маркетинговый ход, цель которого - сплавить вам низкопробную накрутку от очередного волшебного сервиса. Формально же с выхода в ТОП по #хэштегам вы получите разве что 2-3 сотни ботов от пользователей, использующих массфолловинг.
Задумайтесь сами: как давно вы пользовались поисковой выдачей по тегам чтобы найти что-то по-настоящему важное? Уверен, что никто даже и не задумывался искать необходимые посты по ключевым фразам! Кроме того - данным алгоритмом пользоваться крайне нерезультативно. Смысла в попадании в ТОПы по высоко- и среднечастотным запросам нет никакого. Намного более результативна раскрутка по НЧ ключам - кстати, в топовом списке ваши размещения будут числиться куда дольше, а стоимость такого продвижения - куда ниже.

Заключения очевидны: используйте НЧ-запросы (низкочастотные ключевые фразы) в своих #хэштегах, а также пользуйтесь геолокациями. Подобного рода подход гарантирует гораздо более ощутимый приток высококачественных подписчиков (по сути - узконаправленной ЦА), нежели классические способы раскрутки по средне- и высокочастотным запросам.

Практические рекомендации таковы: под каждым постом должно быть не меньше 10-20 ключевых фраз, из которых 2-5 - СЧ, 2-5 - ВЧ (выбираем их собственнолично) а вот прочие - тщательно подобранные целевые НЧ-запросы. Геопозиция должна быть подобрана из тех мест, где находится ваша целевая аудитория. Говоря другими словами, не нужно ставить Таймс-сквер или Красную Площадь под своими постами - плодов это не принесет никаких!

6. Вспомогательные #хэштеги в комментах также принимаются во внимание при выводе в список лидеров Среди СММ-специалистов сегодня ходит крайне много споров на данную тему. Напоминаем, что у Instagram осуществлён плавающий учёт тематических меток - информация из данного раздела может оказаться неактуальной уже во время последующего обновления механизмов. Но сейчас данные сведения совершенно верны. Таким образом, тэги в комментах так же важны, как и ключевые слова в описании к фотоснимкам/видеоклипам. Если ваша раскрутка действительно эффективна - поднять публикации на лидирующие позиции по ключевым фразам из раздела комментариев абсолютно реально!

Выводы: в тексте (описании) постингов указывайте от десяти до двадцати поисковых тегов. Больше указывать не советуем - наш анализ показал ухудшение действенности раскрутки при превышении этого лимита. А вот в комментариях к публикации вы можете поставить ещё столько же ключей - подобного рода лайфхак на самом деле даёт свои плоды в продвижении!

7. Темпы набора лайков и просмотров все так же важны! Уже начали паниковать из-за прочитанного? Считаете, что актуальные в прошлом способы раскрутки уже никогда не станут эффективными снова? Сразу советуем перейти к разделу номер восемь - просто изучите информацию, и все сомнения исчезнут! Для тех пользователей, которые уже имеют определенный опыт в продвижении Instagram, мы рекомендуем продолжать применять все те же методы накрутки - однако учитывайте информацию в пунктах №1, 2, 3 нашей статьи. Говоря иначе - все методы остались прежними, однако выбирать методы продвижения сегодня стоит намного основательнее. Кстати, советуем учитывать базовые принципы SMO - в Википедии имеется хорошая статья на данную тему.

Вывод простой: если же темпы накручивания сердечек/просмотров под вашими размещениями высоки - большой охват ЦА (целевой аудитории) практически обеспечен (даже невзирая на новые алгоритмы учета от Instagram). Советуем также покупать дополнительные сердечки и просмотры, которые значительно улучшают показатели охвата.
Заказать лайки и автолайки можно по ссылке: http://promo.apibossa.pw/?tag=nakrutka- ... -instagram

8. Принимайте к сведению ER при борьбе за живых подписчиков! Показатель ER (расшифровка - Engagement Rate) означает уровень вовлеченности читателей к вашему аккаунту. С любым новым обновлением Инстаграм этот индекс становится все более важным - в скором времени непосредственно индекс ER будет вершителем будущего вашего аккаунта. Всего ER состоит из двух составляющих - проанализируем их более тщательно:

- доступный ER. Установить его роль (хоть и примерно) возможно, принимая в расчёт соотношения комментариев/сердечек/подписчиков/просмотров роликов на вашем профиле. Такого рода алгоритм весьма беглый, однако именно его применяет фотосеть Instagram в качестве основного критерия оценки Engagement Rate. Пример очень простой. Если же на вашем аккаунте уже имеется не менее тысячи подписчиков, около ста лайков, 5-10 комментов и не меньше двух сотен просмотров под снимками/роликами - показатель ER будет крайне неплохим, что даст возможность составлять конкуренцию в разделе рекомендаций. Еще есть ER, способы расчёта которого недоступны обычным пользователям - обо всех, без исключения, подробностях получения подобного рода рейтинга знают лишь сами администраторы Instagram…

- внутренний Engagement Rate. Основное отличие данного индекса состоит в том, что при его расчете Instagram выполняет анализ привлечённости ваших фолловеров (читателей). Точные механизмы учёта Engagement Rate неизвестны - произвести расчёт продуктивности комментария (символически) под каким-либо из постов подписчиков попросту невозможно. Метод внутреннего ER весьма неплох в целях фильтрации недорогой накрутки комментариев/лайков/просмотров. Большинство из изжитых ботов не подписываются на аккаунты, а сразу берутся закидывать потенциальную целевую аудиторию комментами и сердечками. При выводе на топовые позиции по #хэштегам и геолокациям Инстаграм использует исключительно индексы общественного ER. А вот при расчете раздела советов используются как раз показатели внутреннего ER! При тестировании мы зафиксировали совершенно неожиданные (как поначалу показалось! ) перепады живой активности на учётных записях наших пользователей. О причинах их возникновения мы расскажем в последующих публикациях…

9. Капельку оффтопа. Каким же образом улучшить уровень привлечённости целевой аудитории? Дадим лишь пару стандартных рекомендаций:
- отправляйте в бан всех, без исключения, ботов из перечня фолловеров. Выполняйте это последовательно!
- проводите регулярные отписки от фолловеров, не отвечающих взаимностью; - не при каких обстоятельствах не используйте услуги по накручиванию роботов!
- во всех собственных постингах стоит использовать обычные вопросы, формирующие эффект живого разговора с подписчиками;
- под публикациями нужно оставлять до пяти высокочастотных и среднечастотных, а также до десяти низкочастотных запросов. При этом нужно выбирать предельно релевантные из них!
- помните про метки на фотоснимках. Однако отмечать следует лишь тех пользователей, которые имеют реальное отношение к вашему контенту;
- накрутка лайков и просмотров должна быть:
а) оперативной, б) с учетом широкого охвата ЦА;
- заказывать сердечки нужно через каждые 2-3 публикации. Даже если ваши публикации уже поднялись на топовые позиции!
- на всех размещениях стоит использовать свой персональный ключ. К примеру, название компании или вашего портала;
- не игнорируйте вопросы подписчиков. В том числе и если в них нет никакого смысла;
- ведите постоянную беседу с читателями. Интересуйтесь у них, что бы они желали наблюдать в последующих публикациях? Помните о привлеченности фолловеров к вашему аккаунту!
- Никогда не размещайте никаких публикаций о продвижении, даже если вы оказываете СММ-услуги! Если же вы продвигаете свои услуги или товары, разумнее делать это в виде прейскуранта. Размещайте больше постов в жизненном стиле (фотографируйте животных, птиц, интересные моменты из жизни и так далее), а вот в комментах пишите то, что может заинтересовать фолловеров. Эффективность такого ведения Instagram - максимальна!
- обязательно используйте геолокацию для абсолютно всех ваших постов!
- рекомендация для самых одаренных. В случае, если же ваш аккаунт в Instagram - это скучная мозаика из 9 маленьких кусочков одного снимка, то попытайтесь хотя бы один раз в месяц добавлять пустышки, которые и будут продвигаться в топовый список по ключевым фразам. В противном случае поднять ER не удастся!
- и в конечном счёте - проводите стримы! Уверяем: многие ваши соперники по сей день не применяют прямые трансляции в Instagram. А ведь данный алгоритм очень эффективен!

P. S. Описывать каждый из подразделов в настоящее время попросту нецелесообразно - все приведённые советы застуживают отдельной публикации. Просто пользуйтесь нашим опытом - как и каждый раз, важные знания доступны абсолютно безвозмездно для всех, без исключения, интернет-пользователей! Желаем удачи в раскрутке ваших аккаунтов в фотосети Instagram, товарищи!
Оригинал статьи: http://instadot.ru/tag/geometki/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB