ГлавнаяОсновы SEOПродвижениеМонетизацияКаталог Статей

SEO: Софт и информация

Как создать, раскрутить и монетизировать свой ресурс
Текущее время: Чт окт 06, 2022 1:14 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обслуживание АКБ
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2022 12:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2022 8:17 am
Сообщений: 66
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У юных и искусных участников передвижения нередко образуется вопрос, как удачно работать с аккумуляторной батарей автотранспортного средства. Приведенная статья пользительна совершенно для всех владельцев автомобилей. Например, большущему числу водителей прославленна такая картина: проворачиваем ключик в замке зажигания, но ни 1 из приборов - не включается. Причина: АКБ разрядился либо полностью вышел из строя. Конечно, такая неисправность дополнительно может быть порождена обрывом или неправильным контактом в электропроводке. Но об этом будем говорить отдельно.

В теперешнем тех средстве аккумуляторы для катеров участвуют в работе почти что каждой системы. Следовательно в процессе деятельности аккумуляторной батареи может производится множество циклов зарядки и разрядки, определяющие, в последнем итоге, срок её службы. Продлить жизнь батареи можно только его правильной работой. Перед запуском мотора в зимнее время включите на несколько минут дальний свет, и только после завершения этого включайте стартёр. Ток, текущий через аккумулятор при работе фар, прогревает электролит, в последствии чего увеличивается емкость аккумуляторной батареи. Если с 2-3 попыток запустить двигатель не удалось, запуск нужно прекратить. Повторный старт может быть исполнен только после устранения неисправности.

Не оставляйте подсоединенными фары, при заглушенном движке. При старте движка все электроприборы автомашины должны быть отключены. Время от времени проверяйте напряжение зарядки аКБ, которое должно быть 14 вольт. Уменьшение заправочного напряжения может произойти из-за слабенького натяжения ремня привода агрегата. Во избежание окисления контактных штырей и клемм аккума, их надо периодически покрывать смазкой Циатим-201 или мовилем. В эпизоде если при включении стартера все предупредительные лампочки гаснут, а стартер не вращается, внимательно проверьте надежность подсоединения клемм проводки к штырям аккумулятора. По возможности аккумуляторную батарею следует периодически снимать с автомашины и отдавать на подзарядку или подзаряжать ее самостоятельно. Это весьма увеличит срок службы АКБ. При снятии аккумулятора с автотранспорта, внимательно оглядите площадку, к которой крепится аКБ. Обычно эта площадка под воздействием кислоты покрывается слоем ржавчины, которую следует удалить. После этого площадку надо покрыть мовилем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB